четверг, 11 октября 2012 г.

О ненаписанном отчете МК

Как-то сильно с опозданием я решила написать отчет о МК от Наташи Бумага-Марака совместно с магазином ScrapUA.
Что сказать? Супер! ВАУ! Офигенно! И все это, наверное, по нескольким причинам. Во-первых, мне понравилась методика преподавания, во-вторых, я познакомилась со многими девочками, за чьими блогами регулярно "подсматриваю". В-третьих, безумно люблю винтаж; а) потому, что просто нравятся работы в этом стиле; б) потому, что я наконец-то попробовала в этом стиле поработать :))). В-четвертых, удалось пошшупать работы, привезенные девочками. Здорово, правда?
Без покупок, есесссно, не обошлось. Давно хотела чипборды - теперь вот лежат...любуюсь :)))
Вот такие все мы:


А теперь серия "Как это было и что мы делали".
Наташа готовится к преподаванию:


Рассматриваем работы:

Сокровишша!
 Да...мое очередное розовое скраповое желание - биндер! Тем более после МК он стал еще желанней!
Наташа собирается показать нам "волшебство". Эдакая "Скраповая Фея" :))).
Берет белый листик бумаги...


 И листик бумаги превращается...

 Листик превращается...

 И белый листик превращается...в винтажный!!!
 А это мы "наколдовали":

А потом мы приступили к главному - созданию Винтажного Блокнотика! Мне процесс заснять не удалось, т. к. полностью была поглощена в создание своего блокнота.
Меня всегда удивляло и не перестает удивлять то, что "рецепт" один, а результат у всех разный! В итоге, у нас с девочками получилось вот такое винтажное разнообразие по одному "рецепту":


А теперь покажу отдельно свой поближе:


Еще раз хочу поблагодарить Наташу и Таню за проведение МК! Море удовольствия и масса впечатлений!!! Спасибо вам, девчонки!!!
Мне было безумно приятно со всеми познакомиться!

2 комментария:

  1. Ксеня, спасибо за отчетик :)))хорошо так потворили) в удовольствие!
    Рада была знакомству )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, здорово! еще хочу!
      мне тоже было приятно познакомиться!

      Удалить