воскресенье, 21 октября 2012 г.

Удивлена и Десерт

Почему удивлена? Вчера ночером, блуждая по скраповым блогам в поисках вдохновения на альбом наткнулась на интересный блог. В чем было мое удивление, спросите вы? А в том, что автор этого блога - парень! Да-да! Не знаю как вы, а я не каждый день встречаю блоги парней, да еще и скраповые. Зачиталась, я вам, скажу. Кстати, знакомьтесь - Indy.
Мне очень понравились его работы и фотографии (моя мечта научиться правильно фотать и главное, красиво!). Чувствуется его характер в этих работах.
А еще Indy разыгрывает интересный Десерт :) Я редко участвую в различных рода "конфетках", но как тут было не соблазниться :)))
Итак,




В презент входит:
- 15 листов бумаги для скрапбукинга 305х305 мм;
- 5 отрезов ткани;
- 5 отрезов тонкого фетра;
- 15 вырубок из чипборда природной тематики;
- 50 люверсов (блочка и кольцо);
- 2 бобины для лент или кружева;
- набор Chip stickers Granola Division B2 Collection от BasicGrey;
- набор рамок металлических;
- набор деревянных бусин и пуговиц;
 - цветы и листики из бумаги;
- магниты, металлические подвески и другая фурнитура, которые на фото не попали.

Да, и все-таки я решила вынести это отдельным постом, а не просто на боковую панельку. Не могу оставить без внимания человека, чье творчество мне нравится и вдохновляет. Правда, почему-то не оставила в его блоге ни одного коммента...пока... видимо от переизбытка эмоций...ггг :)))

1 комментарий:

  1. О-о, да! Его работы и посты вдохновляют ))))
    Убери, пожалуйста проверку кодом.

    ОтветитьУдалить