четверг, 11 октября 2012 г.

Процесс Spaniola. Часть 1

Давно хотела показать долгострой... В прошлом году (вроде как 2011-ом), купила первый в жизни набор для вышивания. А до этого все скачивала/покупала схемы и подбором, подбором... А этот набор просто в душу запал! Сначала немного повышивала, а потом началась подготовка к свадьбе и я отложила это дело. Свадьбе замечательно отгремела  и месяц спустя я вернулась к этому процессу.
Я раньше считала дни/недели/месяцы сколько я "колупаю" сей процесс. Но, учитывая, что я вышиваю периодами или, как это сказать, набегами, то процесс движется медленно. В итоге, вышиваю я его уже год, вместе с перерывами.

Вот такой, моя Кармелита, должна быть:

А это то, что я вышила до свадьбы:

 Это процесс уже после и до сих пор, понемногу,  движется:
 Рискну показать изнанку. Да, она не идеальна, но мне нравится :)



 Закончила два листа схемы. (их 9...)

 Ура! Закончен третий листик схемки:
Четвертый сейчас в процессе...
Продолжение следует....
А вы вышиваете? Если да, то что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий