четверг, 18 октября 2012 г.

Всемирный день открыток!

В блоге Зроби Сам(а) прошел обмен открыточками, посвященный Всесвітньому Дню Листівок (да, вот на украинском мне больше нравится). Было очень интересно - такое разнообразие открыточек!
Было интригующе! Ведь никто, кроме, пожалуй, Яны, не знал, кто куда будет отправлять и соответственно откуда получит :)





Мне достался прекраснейший город Львов (увы, ни разу еще не довелось там побывать, но думаю, что это просто "чарівне місто"!), в котором живет девушка Natali Shpak.
Вот такую открыточку она от меня получила:
А я ждала...и уже грешным делом подумала, что письмо затерялось где-то... А потом...Ой, как я была рада! А когда увидела откуда - прибалдела просто... Из Канады! Лілюська -спасибо огромное за доставленную радость!!!
Вот она какая:
Заняла почетное место у меня на рукодельной полочке. К слову - это первый обменный скраповый подарочек. Там еще был сюрпризик - вырубка-елочки и деревья! Я уже ими налюбовалась, теперь буду применять в новогодних проэктах.

2 комментария:

  1. Ура! Дякую за лінк на пост, я так переживала, чи сподобалася!!
    Дуже рада, що сюрпризик теж сподобався. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ще й як сподобалася! до речі, сьогодні передивлялась свою поличку зі своїми "рукотворчостями", а твоя листівочка стоїть в першому ряду.

      Удалить