понедельник, 23 января 2012 г.

Зелененькая

Вот бывает так, нарисовалась в голове работа и ходишь с этой мыслью, расстаться не можешь. Вот и у меня, не знаю, то ли надумалось так, то ли приснилось - светло-зеленая книга пожеланий с "жовто-гарячими" цветами. Это слово характерно точно, на мой взгляд, передает цвет цветка (ов). Засыпала и просыпалась с этой зеленой книжкой в глазах несколько дней. Потом подготовила материалы и понеслась душа в рай! :)











Светло-зеленый дизайнерский картон с "льняной" структурой. Цветочек, бабочка, рамка - все делалось ручками. С рамочкой со второго раза попытка удалась. В первый раз взяла картон некачественный что ли...в общем, испортила первую. Вторую покрасила белой акриловой краской, посыпала сухим глиттером. Благоверный мой, когда увидел, что я открыла баночку с "блестяшками" пригрозил мне. Он все боялся, что вся комната станет гламурной! А что я? я ничего, рамочку украшаю только :)
Не было у меня готовых завитков из половинок жемчужинок, пришлось клеить ручками... по одной... Ну и мелкие же они! Бабочка тоже ручками из кальки, крылышки тоже гламурные получились. На страничках я наигралась штампами Wedding Silhouette в тандеме с чернилами Distress - walnut stain. Для первой странички использовала контурную наклейку Party. Далее странички были оформлены штампами. Уголки - с помощью углового фигурного дырокола Fiskars '4-in-1 Elagance'А, чуть не забыла, с левой стороны, на первом развороте, есть место под фото, свадебное конечно, книга-то свадебная! И букетик бумажных желтых розочек...почти как на штампике :)
Ну и как же без коробочки для книжки! Мне в коробочках больше нравится. Так презентабельней выглядит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий