понедельник, 23 января 2012 г.

"Дельфинарий" или как я долго ломала голову

Всем привет!
Наконец-то мой горячо любимый муж дал доступ к телу ...эээ, т.е. к компутеру. Т.к. он, т.е. компутер, у нас сейчас один на двоих и естественно у нас в доме страдай меньший, т.е. я :))

Покажу вам еще одну свою работу, над которой долго ломала голову. Идея была вот в чем: знакомая собиралась идти на день рождение девушки и купила ей два билета в Дельфинарий. Попросила она меня сделать композицию из конфет, но не букет, а "что-нибудь эдакое". Ну это в ее стиле :))). Думаю, ну раз есть билеты в Дельфинарий, значит надо делать дельфина. Но в эту композицию надо было как-то приткнуть бутылку мартини. Без нее никак.

После долгих мучений вот что получилось:





Эту работу я делала еще в конце марта прошлого года. Именинница ДО СИХ ПОР ее не разобрала. Я просто в шоке! Мне безумно приятно, что оценили мой труд и жалко, что конфеты уже есть нельзя, увы...

Пы.Сы: фотала на работе в офисе. дома как-то не успела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий