четверг, 17 мая 2012 г.

В первый раз в первый... скетч :)

Всем доброй ночи! (у меня сейчас за окном ночь :))
Решила впервые поучаствовать в задании по скетчу. Скетч от любимого мной блога и магазина Зроби Сам(а). Открыточку сделала еще 14 мая, но время нашлось только сейчас вам ее показать (и наконец-то вернуться к блогу!)
Вот такой там интересный и не сложный скетч: 





Использовала бумагу из набора Kaisercraft - Chanteuse Paper Pad, высечку цветок из этого же набора и декоративную пуговицу Thailand - Flower Roses. Половинки жемчужинок самоклеящихся - уже не помню откуда они у меня. Бабочки - :) т.к. дырокола соответствующего у меня не имеется, режущего плоттера (моя мечта!) тоже  - пришлось действовать "древним" способом - я распечатала скетч, вырезала бабочек (у меня есть несколько заготовок разных бабочек, но приспичило именно этих!). Приложила к красивой бумажке - и все, у меня есть нужные мне бабочки :)
А что из этого получилось, смотрите сами: 






Задание до 18.05. Надеюсь, что я успела!



Комментариев нет:

Отправить комментарий