среда, 24 ноября 2010 г.

Делала я тюльпаны

Этот букет уже тоже вручен. Очень мне захотелось попробовать сделать тюльпаны, загорелась просто! И непременно в желто-фиолетовых тонах! Купила я корзинку - корзинка такая классненькая, но когда я сделала первый цветок я поняла, что промахнулась с выбором корзинки. При чем, когда ее покупала, то долго морочила голову продавцу :).
В корзинке "чаша" оказалась мелковатой для "тюльпанов", а обрезать ножки у цветов жалко было. В этот вечер я просто собирала эти цвяточки, а на следующий пошла за новой корзинкой. Купила. Высокенькую такую, с "талией". Только вот ручки длинноваты, на мой взгляд (и та мне не такая и эта), а т.к. времени собсна уже не было искать еще и третью, да и, это похоже уже на сумасшествие, то остановилась на этой. Единственное, что было в ней проблематично - впихнуть туда пенопласт. Сделала я штук 5-7 тюльпанчиков, а будущая свекровь, глянув на них, сказала, что они больше похожи на крокусы :). Думаю, если имениннице захочется тюльпанов, то будут тюльпаны, а захочется крокусов, то будут крокусы. Когда я уже закончила их собирать, то они мне тоже больше похожи на крокусы. А вам на кого они больше похожи? ;)



Вот пасмурным осенним днем "расцвел" букет весенних тюльпано-крокусов :) хи-хи.
Материалы: конфетки, упаковочная бумага, гофрированная бумага, корзинка, деревянные шпажки, декоративная бабочки.

2 комментария:

  1. вау!!! дуже класно вийшло!!! обожнюю тюльпани!)наче живі!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Аня! мне очень приятно! это, можно сказать, почти начало конфетно-букетного увлечения :)

    ОтветитьУдалить