четверг, 2 декабря 2010 г.

Хотела сделать маки я

Как всегда - глаза загорелись - "Хочу!". Делала на очередной ДР сотрудницы (той, которая очень любит маки). Скажем, маки у меня не совсем получились, но получилось что-то симпатишное. Я приблизительно себе такое и напридумала :)





Фоткали, как всегда, рано утром, перед работой, потому что уже прям сегодня надо было вручать. Фотки делала не я, а Сашка, я уже потом их увидела. И увидела, что на фото цветы оранжевые! А на самом деле они красненькие. Не знаю, фон, конечно, подкачал. Я еще вот  думаю, что серединка из золотистой фольги - она отражает лепестки и поэтому они, наверное, кажутся оранжевыми. :(
Почему-то эта композиция мне тяжело далась. Цветочки никак не хотели получаться, все время что-то выпадало из рук, я сердилась и психовала. Но не сдалась!
Материалы: корзинка, фольга, гофра красного (!) цвета, лента, конфетки "Шатенка" и "Гранд Тоффи".
Судить вам, мои дорогие, получилось у меня или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий