среда, 24 ноября 2010 г.

Синие или розовые розы?

2010 год плавно подходит к завершению, а в отделе, где я работаю начался "марафон" с днями рождениями :). В прошлом году я делала открытки, а в этом году решила попробовать сделать... сладкий букет. Это мой дебютный букет. Я получила просто огроменное удовольствие его делать - собирать по лепесточку каждый цветочек, потом соединять это в эдиную композицию. Я не знала, каким в итоге он у меня получится, но получился вот таким, каким вы его видите:





Очень боялась, что пластмассовый горшочек не выдержит конструкцию и просто завалится, т.к. конфетки-то вверху тяжеленькие. Но как-то они сами там "сбалансировались" и букет стоял четко! Как всегда азарт меня охватил ночером, т.е. доделывала я его уже накануне того дня, когда нужно было вручать. Легла спать около 3-х часов ночи, блаженно улыбнувшись с чувством выполненного долга.
Сколько там конфет не помню, сколько было съедено - тоже не помню :) (ну серьезно, просто делать букет из конфет и не попробовать ни одной конфетки... не знаю, как можно удержаться). Поэтому, если вы решились сделать такой букетик, конфеток лучше все же больше закупить.
Фоткали уже перед самым вручением, на лету. Именинница осталась довольна, а ее дочурка сказала, что передай тете Ксюше мой "респект". :))) хохма... тетя Ксюша.
Использовала упаковочную бумагу, флористическую гофру, обычную гофру, шпажки деревянные, зубочистки бамбуковые. Для основы взяла пластмассовый цветочный горшочек (после съедения букета может пригодится для посадки цветочка), пенопласт. Для декора - прозрачные розовые капельки, "волос ангела". В трубочке было свернуто, собственно, поздравление-свиток. И естессно - конфеты, энто самое главное в букете! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий