воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Ледяной домик

Че-то я всегда мимо конкурсов всяких пролетаю... Интересных, между прочим... Вот был конкурс "Новогодняя упаковка", я о нем  здесь писала. Даже придумала ЧТО я хочу сделать для этого конкурса. И сделала, правда не совсем в срок. Зато у меня есть теперь вот такой домик... Ледяной...
Почему-то все время, пока его "строила", в голове засела песня "Потолок ледяной, дверь скрипучая...". Как-то маме рассказывала, так муж услышал об этом, пришел мой лоб потрогать. А выглядело это так - "дорогая, я беспокоюсь о твоем психическом состоянии"... короче говоря, ты со своим рукоделием совсем ку-ку... :))) Нууууу....я творческий человек малость, вполне возможно :)))
Вот полюбуйтесь:
Под катом больше фото. Приглашаю на просмотр :)



 Сосульки :))) делала по МК Марийки, за что ей отдельное спасибо!
 Крыша припорошена немного искусственным снегом и глитерром (типа мороз, ага)
 Украшалка... сюда я долго подбирала, что прикрепить...Но ничего интересного я у себя в запасах не могла найти. То цвет не тот, то форма, то фасончик... На глаза попалась некогда сломанная сережка, с самоцветом. Как по мне, то вписалась.
 На окошках мороз "нарисовал" узорчки всякие, загогулинки...
 Собственно, это домик-коробочка. Для небольшого подарочка.
Вот с этим домиком хочу поучаствовать в конкурсе "Новогодняя упаковка подарков". Если я не опоздала, конечно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий