четверг, 16 сентября 2010 г.

Смокинг

Так получилось, что с милым мы помимо того, что живем вместе еще и работаем в одном отделе. Поздравляем всем отделом, и нужна была открыточка. Хотлеось чего-то такого элегантного. Только вот делать пришлось ночером :) Кваритра, которую мы снимали, была однокомнатной, на кухне мне как-то неуютно было. Дождалась пока Сашка мой заснет и принялась за работу. Правда, рисковала, т.к. он мог проснуться в и застукать меня с поличным, так сказать. Вот приехали мы на работу, время обеденное - самое поздравлять. Начальник наш (он же кум по совместительству) вручает ему открытку, а Саша спросил только: "И когда ты успела?". Я только загадочно улыбнулась ;)

Бархатная бумага (шикарно смотрится), внутри бумага "под льон", розочка... Розочку крутила, наверное, около часа. Никак она мне не давалась с первого раза. Я сначала пробовала на бумаге, а потом взяла атласную ленту. Мдя... атласная лента энто не бумага. Но мы трудностей не боимся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий